Для слабовидящих

GTranslate

rubeen

• Перечень административных процедур, осуществляемых в УЗ «Светлогорская ЦРБ» в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010года №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государстве

Приложение№6

К приказу от 04.01.2021 № 3

Административные  процедуры осуществляемые в УЗ «Светлогорская ЦРБ»  в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010года №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по обращениям граждан за выдачей справок или других документов»

п/п

Наименование административной

процедуры

Государственный орган, в кот. Гражданин должен обратиться, ответственный за выполнение административной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки либо иного выдаваемого документа

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

7.2

Выдача заключения

       

7.2.1

Врачебно-консультационной комиссии

Больница, поликлиника, поликлиника №2, родильный дом, амбулатория, женская консультация

1 день после проведения заседания врачебно-консультативной комиссии

От 1 мес. до 1 года или бессрочно, в зависимости от заболевания или нуждаемости в технических средствах социальной реабилитации

Бесплатно

7.3

Выдача медицинской справки о рождении ребенка

Родильный дом

1 день со дня обращения

Бессрочно

-//-

7.4

Выдача медицинского свидетельства о смерти (мертворождении)

Больница, поликлиника, поликлиника №2, родильный дом, амбулатория, диспансер

В день обращения

Бессрочно

 

7.5

Выдача листов нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности)

Больница, поликлиника, поликлиника №2, родильный дом, амбулатория, диспансер, амбулатория

В день установления временной нетрудоспособности

Бессрочно

-//-

7.6

Выдача медицинской справки о состоянии здоровья

Больница, поликлиника,

Поликлиника №2, родильный дом, амбулатория, диспансер, организация скорой медицинской помощи, фельдшерско-акушерский пункт

1 день после проведения медицинского осмотра, медицинского освидетельствования

До 1 года, а для медицинской справки о состоянии здоровья, подтверждающей годность к управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами, маломерными судами  до 5 лет

-//-

7.9

Выдача выписки из медицинских документов

Больница, поликлиника,

  Поликлиника№2, родильный дом, амбулатория, диспансер, организация скорой медицинской помощи

5 дней со дня обращения

Бессрочно

-//-

7.11

Выдача карты учета льготного отпуска лекарственных средств и перевязочных материалов

Поликлиника, поликлиника №2, амбулатория, диспансер

В день обращения

5 лет

-//-

дополнения в перечень административных процедур в соответствии с приложением к Указом Президента Республики Беларусь от19.04.2012г.№197

4.3

В т.ч. медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в опекуны (попечители)

поликлиника,

 Поликлиника№2, диспансер. горбольницы

Бесплатно

1 день после проведения медицинского осмотра, медицинского освидетельствования

До 1 года

Приложение №7

К приказу от 04.01.2021 № 3

ПП административной процедуры (Указ Президента РБ №200 от 26.03. 2010г.,

с дополнением Указом Президента Республики Беларусь от 30 декабря 2019 года № 492

Ф.И.О. должность ответственного

за выполнение административной процедуры,

Номер  рабочего

телефона

ПП, 7.2.1;7.4., 7.5, 7.6, 7.9, 7.11

Савчук Т.В. – заведующая поликлиникой

Захаренко Т.В. – заместитель главного врача по МСЭиР

2-24-46

9-33-36

ПП 7.2.1; 7.5, 7.6, 7.9,7.11

Щербина М.В. –заведующая психонаркологического диспансера

4-86-96

ПП 7.2.1; 7.5, 7.6, 7.9, 7.11

Марушко Е.Е. – заведующий Паричской городской больницей

6-14-93

ПП 7.2.1; 7.4. 7.5, 7.6, 7.9 7.11

Шостак А.М. – заведующий Сосновоборской городской больницей

7-62-58

ПП 7.2.1; 7.4. 7.5, 7.6, 7.9,7.11

Царик Н.В. – заведующая детской поликлиникой

2-91-43

ПП 7.2.1; 7.3,   7.4, 7.5, 7.6, 7.9, 7.11

Невмержицкая Т.Б. – заведующая родильным домом

4-42-75

ПП 7.2.1; 7.5, 7.6, 7.9, 7.11

Гордей А.Н. – заведующий женской консультацией

7-57-01

ПП 7.2.1; 7.4, 7.5, 7.6, 7.9, 7.11

Арзамасцева Е.А. – заведующая филиалом поликлиники

7-69-86

ПП 7.2.1; 7.5, 7.6, 7.9, 7.11;

Александров А.А. – заведующий стоматологической поликлиникой

7-68-01

ПП 7.2.1; 7.4, 7.5, 7.6, 7.9, 7.11;

 Заведующая   .Хуторской СВА ОП

7-17-59

ПП 7.2.1; 7.4, 7.5, 7.6, 7.9, 7.11;

Хитрикова Н.С. – заведующая . Судовицкой СВА ОП

7-15-49

ПП 7.2.1; 7.4, 7.5, 7.6, 7.9, 7.11; 

      – заведующий  Дубровской СВА ОП

5-28-49

ПП 7,6;  7,9

Назаров Г.К.- заведующий СМП

4-66-03

ПП 7.2.1; 7.4, 7.5, 7.6

Алисейко Е.Н.– заведующий неврологическим отделением ЦРБ

7-57-11

ПП 7.2.1; 7.4, 7.5, 7.6

Зубец И.В. – заведующий кардиологическим отделением

4-43-00

ПП 7.2.1; 7.4, 7.5, 7.6

Попова Т.Н. – заведующая терапевтическим отделением №2

3-35-03

ПП 7.2.1; 7.4, 7.5, 7.6

Царик В.Н. – заведующий терапевтическим отделением №1

7-57-03

ПП 7.2.1; 7.4, 7.5, 7.6

Ковган Н.Н.– заведующий урологическим отделением №1

7-58-20

ПП 7.2.1; 7.4, 7.5, 7.6

Помыткин А.Г. – заведующий оториноларингологическим отделением

7-57-99

ПП 7.2.1;  7.4, 7.5, 7.6

Борисов С.О. – заведующий травматологическим отделением ЦРБ

7-58-20

ПП 7.2.1; 7.4, 7.5, 7.6

Клименок И.А.– заведующий хирургическим отделением ЦРБ

7-57-76

ПП 7.2.1; 7.4, 7.5, 7.6

Воеводин С.П. – заведующий инфекционным отделением ЦРБ

7-03-39

ПП 7.2.1; 7.4. 7.5, 7.6, 7.9, 7.11

Сазанович Г.А.      – заведующий педиатрическим отделением

5-61-40

ПП 7.2.1; 7.9

Тавтын А.И. – заместитель главного врача по медицинской части

7-01-97