Для слабовидящих

GTranslate

rubeen

Электронные обращения

Написать электронное обращение (заявление, предложение, жалобу) в УЗ "Светлогорская центральная районная больница".

Электронное обращение - обращение заявителя, поступившие на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организхации в глобальной компьютерной сети Интернет.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц в адрес Учреждения здравоохранения «Светлогорская центральная районная больница» направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

·    наименование  и (или) адрес организации либо должностного лица, которым направляется обращение;

·    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;

·    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

·    изложение сути обращения;

·    адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

·    наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

·    полное наименование юридического лица и место его нахождения;

·    изложение сути обращения;

·    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

·    адрес электронной почты юридического лица.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Срок рассмотрения электронных обращений исчисляется со дня их регистрации в Учреждении здравоохранения «Светлогорская центральная районная больница».

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению  главного врача, могут быть размещены на нашем  сайте   без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые:

·   изложены не на белорусском или русском языке;

·   не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);

·   не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

·   содержат текст, не поддающийся прочтению;

·   содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

·   подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

·   содержат вопросы, решение которых не относится к нашей компетенции;

·   пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

·  подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

·   с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.